(044) 361-82-06
(095) 069-56-64
(063) 594-47-80
по вопросам регистрации прав собственности звонить по телефону: +38 (067) 910 18 18
О компании » Новости » Порядок ведения Реестра неприбыльных организаций!

Порядок ведения Реестра неприбыльных организаций!

Порядок ведения Реестра неприбыльных организаций!

Начнем с того, что  16 июля 2016 года вступил в силу новый Порядок ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций!

С 1 января 2017 в силу изменений в уставы неприбыльных организаций, многие учреждения и предприятия могут стать плательщиками налога на прибыль. Но этого можно будет избежать в том случае, если будут выполнены требования территориальных органов Государственной фискальной службы Украины.

У Вас сразу возникает ряд вопросов: какие шаги предпринимать, куда необходимо обращаться, чтобы выполнить требования нового законодательства и соответствовать им.

В первую очередь нужно рассмотреть, какие организации могут быть классифицированы как неприбыльные, а к таким мы относим следующие: благотворительные и религиозные организации, пенсионные фонды; общественные формирования; бюджетные учреждения; кооперативы и объединения совладельцев многоквартирных домов; ассоциации и союзы, а также прочее объединения юридических лиц.

С 13 августа соответствующие изменения были внесены и в Налоговый кодекс Украины, согласно которым вышеуказанные организации могут считаться неприбыльными при таких условиях:

-Предприятие было создано и прошло регистрацию в  законном порядке;

-В учредительных документах четко указан запрет на распределение прибыли либо доходов (не распространяется на оплату труда и вопросов, связанных с начислениями единого социального взноса);

-В учредительных документах предусмотрен пункт  о передаче активов одной (либо нескольким) неприбыльным организациям;

-Установлен порядок зачисления активов в доход бюджета в случаях, если юридическое лицо прекратило свою деятельность;

-Соответствующий орган внес данные по предприятию в Реестр.

На законодательном уровне предусмотрено вопрос расходования средств неприбыльной организации-весь доход и прибыль должны использоватся в целях финансирования расходов связанных с содержанием и обеспечением организации, а также для реализации задач, направлений и целей (такие направления определяются учредительными документами предприятия.

Сейчас же существует норма, которая предусматривает приведения учредительных документов (в случае их не соответствия критериям согласно Налоговому кодексу) до 1 января 2017 года к новым требованиям закона.

В случае не соответствия или же невыполнения новых требований органов Государственной фискальной службы может грозить лишение статуса неприбыльности таким организациям.

С учетом того, что много организаций было зарегистрированы до принятия изменений в Налоговый кодекс Украины, сразу становится понятно о необходимости внесения таких пунктов в учредительные документы.

Для того чтобы юр. лицо могло внести необходимые изменения в свои учредительные документы, нужно предоставить для регистрации в орган комплект из перечня документов:

-Заявление от юридического лица о внесение изменений;

-Решение о внесение таких изменений;

-Учредительные документы в новой редакции;

-Квитанция об оплате административного сбора (на текущий момент составляет 410 грн.)

Для общественных формирований дополнительно необходимо подать:

-Решение руководящего органа о созыве высшего органа организации;

-Документ, подтверждающий правомочность принятого решения о внесении изменений.

Юристы фирмы «ДСТ ГРУПП» помогут Вас привести учредительные документы согласно новым требованиям с действующим законодательством, провести все необходимые действия по регистрации.

Купля-продажа
Вопрос купли-продажи бизнеса в наше время остается актуален как никогда, так как для того, чтобы начать работу «с нуля» Вам потребуется иметь кое-какие знания в области юриспруденции, а также время для прохождения данной процедуры.
НУЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ КВАРТИРЫ?
Время от времени в нашем государстве проводаться реформы и меняется законодательство. Не так давно были внесены изменения в Правила пользования помещениями жилых домов и общежитий. В связи с этим возникает вопрос нужно ли человеку, которой желает перепланировать свою квартиру получать разрешение от государственных органов на реконструкцию или перепланировку?
Зачем нужна экспертная оценка имущества?
Вы планируете провести сделку по купли-продажи имущества или же оформить ипотеку? В каждом этом случае (а также во множестве других) вам необходимо провести независимую экспертную оценку отчуждаемого имущества!