(044) 361-82-06
(095) 069-56-64
(063) 594-47-80
по вопросам регистрации прав собственности звонить по телефону: +38 (067) 910 18 18
О компании » Статьи и консультации » Упрощенный порядок ввода в эксплуатацию домов и других помещений!

Упрощенный порядок ввода в эксплуатацию домов и других помещений!

В данный период времени остро стоит проблема ввода объектов недвижимости в эксплуатацию, поскольку, в наше время много кто сначала строит свой дом, дачу или другое сооружение, а только потом задаётся вопросом о том, каким образом можно все это узаконить.

В первую очередь, многим непросто разобраться с документами, которые необходимо предоставить, ведь, каждая организация, которая готова Вам оказать помощь в этом нелегком деле, озвучивает свой перечень документов, необходимых для процедуры ввода объектов в эксплуатацию.

Так, например, много кто требует фото объекта, который необходимо вводить в эксплуатацию. Но далеко не всем людям удобно ехать к своим владениям с целью их фотографирования, тем более, если дом, дача, гараж или другое сооружение находится в 100-150 или более километрах от привычного места обитания владельца.

На самом деле, перечень документов, необходимых для ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, законодателем определен.

Но в первую очередь, необходимо определить, в каком именно порядке следует вводить Вашу недвижимость в эксплуатацию.

Итак, на данный момент существует два порядка ввода объектов в эксплуатацию: обычный и упрощенный.

Упрощенный порядок ввода объектов в эксплуатацию применяется в случае, если дом, дача, хозяйственные постройки и сооружения были построены в период с 5 августа 1992 года до 12 марта 2011 года.

Если здание (сооружение) было возведено до 5 августа 1992 года – ввод такого объекта в эксплуатацию не требуется. В таком случае, документом, необходимым, в частности, для регистрации прав собственности является технический паспорт.

Если же здание (сооружение) возведено после 12 марта 2011 года – необходимо проводить процедуру ввода объекта в эксплуатацию в обычном порядке.

В чем же отличие обычного порядка ввода объектов в эксплуатацию от упрощенного?

Упрощенная система ввода объектов в эксплуатацию состоит в том, что при наличии (после получения) технического паспорта и уплаты штрафа, заполняется декларация о готовности объекта к эксплуатации, которая подлежит регистрации в соответствующем государственном органе.

При вводе объекта в эксплуатацию в обычном порядке Вам необходимо будет подать уведомление/декларацию о начале строительных работ и декларацию о готовности объекта к эксплуатации (при наличии (после получения) технического паспорта).

Таким образом, гораздо проще и легче ввести объект в эксплуатацию в упрощенном порядке, при условии, если такой объект был построен до с 5 августа 1992 года до 12 марта 2011 года.

Но, стоит отметить, что приказ, в соответствии с которым существует возможность вводить в эксплуатацию объекты в упрощенном порядке в конце декабря 2013 года утратит свою силу, что значительно усложнит процедуру ввода объектов недвижимости в эксплуатацию.

В связи с этим, если Вам необходимо ввести объект недвижимости в эксплуатацию, стоит поторопиться с решением этого вопроса.

Юридическая Компания «ДСТ ГРУПП» готова профессионально и быстро помочь Вам в решении проблем, связанных с вводом в эксплуатацию Вашего объекта недвижимости.

В частности, мы поможем Вам ввести Ваш объект недвижимости в эксплуатацию в упрощенном порядке с минимальными затратами средств и времени, а также оформить и/или получить все необходимые (недостающие) для этого документы.

С нами Вы сможете сэкономить своё время, деньги, здоровье, не прекращая заниматься своими делами, работой, бизнесом.

Юридическая Компания «ДСТ ГРУПП» предоставляет услуги, связанные с узаконением недвижимости, регистрацией прав на недвижимость, в Киеве и по всей Украине.

Телефон для справок: 044 361 8206; 067 910 1818

Купля-продажа
Вопрос купли-продажи бизнеса в наше время остается актуален как никогда, так как для того, чтобы начать работу «с нуля» Вам потребуется иметь кое-какие знания в области юриспруденции, а также время для прохождения данной процедуры.
НУЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ КВАРТИРЫ?
Время от времени в нашем государстве проводаться реформы и меняется законодательство. Не так давно были внесены изменения в Правила пользования помещениями жилых домов и общежитий. В связи с этим возникает вопрос нужно ли человеку, которой желает перепланировать свою квартиру получать разрешение от государственных органов на реконструкцию или перепланировку?
Зачем нужна экспертная оценка имущества?
Вы планируете провести сделку по купли-продажи имущества или же оформить ипотеку? В каждом этом случае (а также во множестве других) вам необходимо провести независимую экспертную оценку отчуждаемого имущества!