(044) 361-82-06
(095) 069-56-64
(063) 594-47-80
по вопросам регистрации прав собственности звонить по телефону: +38 (067) 910 18 18
О компании » Статьи и консультации » Сроки и стоимость ввода объектов в эксплуатацию

Сроки и стоимость ввода объектов в эксплуатацию

Относительно сроков и стоимости ввода объектов в эксплуатацию необходимо отметить, что, в соответствии с действующим законодательством, принятие в эксплуатацию объектов, построенных в период с 5 августа 1992 года до 12 марта 2011 года, осуществляется бесплатно на протяжении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления.

Естественно, на практике данные сроки и «цены» не соблюдаются.

Так, для того, чтобы ввести объект в эксплуатацию времени Вам понадобится не меньше месяца. Что касается цен на такие виды услуг, то конкретных расценок нет. Стоимость услуг по вводу объектов в эксплуатацию самая разная. Она, в первую очередь, будет зависеть от площади объекта, месторасположения (г. Киев, Киевская область или другие регионы Украины) и имеющихся у Вас документов (касательно данной недвижимости).

Таким образом, цена за услугу по вводу объекта в эксплуатацию, который находится в г. Киеве будет отличаться от цены за услугу по вводу такого же объекта (с такой же площадью и другими характеристиками), который будет находиться, к примеру, в Киевской, Сумской, Одесской или другой области.

Стоит также отметить, что цена за услугу по вводу объекта в эксплуатацию в Киевской области отличается от цены за такую же услугу в Сумской или Одесской областях.

Проще говоря, цена на данную услугу в каждом регионе и в каждом конкретном случае разная.

Такая неопределенность в данной сфере еще больше вводит в заблуждение, как заказчиков, так и исполнителей. Ведь, как заказчику, так и исполнителю в таких вопросах важна ясность.

Если же заказчик звонит с целью заказать данную услугу, а исполнитель отвечает, что для просчета цены ему нужно увидеть документы, то заказчика такая ситуация настораживает, что легко понять. Но и исполнитель не может моментально назвать стоимость за предоставление данной услуги, что тоже можно понять, потому что велика вероятность того, что такая стоимость окажется значительно больше (или наоборот – меньше).

Также Вас, как заказчика, может насторожить ситуация с неопределенностью поскольку Вы можете задуматься, что исполнитель в себе не уверен или же перезаказывает необходимую Вам услугу у другого исполнителя.

Но, к сожалению, на данный момент на рынке данного вида услуг сложилась именно такая ситуация, когда невозможно сразу рассчитать свой бюджет, который Вам необходимо будет потратить на данный вид услуг.

Также, считаем своим долгом напомнить Вам о том, что возможность ввода объектов в эксплуатацию в упрощенном порядке скоро пропадет, поскольку приказ, по которому возможно ввести

Вашу недвижимость в эксплуатацию в таком порядке в конце 2013 года утратит свою силу.

Таким образом, в случае, если Вы размышляете над тем, вводить Вашу недвижимость в эксплуатацию или отложить решение этого вопроса на потом, настоятельно советуем Вам поторопиться с его решением, ведь, уже в 2014 году ввести Вашу недвижимость в эксплуатацию станет еще дороже.

Юридическая Компания «ДСТ ГРУПП» готова профессионально и быстро помочь Вам в решении проблем, связанных с вводом в эксплуатацию Вашего объекта недвижимости, а также с решением других проблем, связанных с недвижимостью (регистрация прав собственности, изготовление технических паспортов, узаконивание самовольных построек и т.д.).

В любом случае, мы поможем Вам ввести Ваш объект недвижимости в эксплуатацию в упрощенном порядке с минимальными затратами средств и времени, а также оформить и/или получить все необходимые (недостающие) для этого документы.

С нами Вы сможете сэкономить своё время, деньги, здоровье, не прекращая заниматься своими делами, работой, бизнесом.

Юридическая Компания «ДСТ ГРУПП» предоставляет услуги, связанные с узаконением недвижимости, регистрацией прав собственности на недвижимость, изготовлением всех необходимых для того или иного действия документов в Киеве и по всей Украине.

Телефон для справок: 044 361 8206; 067 910 1818

Купля-продажа
Вопрос купли-продажи бизнеса в наше время остается актуален как никогда, так как для того, чтобы начать работу «с нуля» Вам потребуется иметь кое-какие знания в области юриспруденции, а также время для прохождения данной процедуры.
НУЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ КВАРТИРЫ?
Время от времени в нашем государстве проводаться реформы и меняется законодательство. Не так давно были внесены изменения в Правила пользования помещениями жилых домов и общежитий. В связи с этим возникает вопрос нужно ли человеку, которой желает перепланировать свою квартиру получать разрешение от государственных органов на реконструкцию или перепланировку?
Зачем нужна экспертная оценка имущества?
Вы планируете провести сделку по купли-продажи имущества или же оформить ипотеку? В каждом этом случае (а также во множестве других) вам необходимо провести независимую экспертную оценку отчуждаемого имущества!