(044) 361-82-06
(095) 069-56-64
(063) 594-47-80
по вопросам регистрации прав собственности звонить по телефону: +38 (067) 910 18 18
О компании » Статьи и консультации » Новая процедура регистрация права собственности на квартиру, гараж и дом!

Новая процедура регистрация права собственности на квартиру, гараж и дом!

Юридическая компания «ДСТ ГРУПП» одна из первых компаний в Киеве, которая начала регистрировать объекты недвижимости по новому закону. Поэтому, мы готовы предложить вам свои услуги по быстрой и недорогой процедуре регистрации права собственности на дом, квартиру, гараж или любое другое нежилое помещение.

Когда человек желающий зарегистрировать право собственности приходит в государственную регистрационную службу, то у него сразу возникает масса вопрос: «Что и куда подавать?», «Какие документы необходимы для регистрации?». На все эти вопросы найти ответы не так уж и легко, потому что:

  • в регистрационных службах нет консультантов;
  • в регистрационных службах нет всей необходимой информации;
  • очень большие очереди к окошку для подачи документов;
  • не желание гос.служащих помогать людям;
  • не компетентность самих государственных служащих и чиновников.

По этому, юридическая компания «ДСТ ГРУПП» готова Вам описать самые типичные ситуации, которые возникают при регистрации прав собственности:

Ситуация номер №1 Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, полученное по наследству?

Прежде всего, следует отметить, что поскольку при получении недвижимости в наследство, наследник обращается к нотариусу для оформления свидетельства о праве на наследство, государственной регистрации права собственности на такое имущество осуществлять нотариус.

Перечень документов, которые необходимо предоставить для проведения государственной регистрации прав:

  • заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав;
  • документ об уплате пошлины;
  • свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество.

Ситуация номер №2 Государственная регистрация права собственности на приобретенную квартиру, в частности на основании договора купли-продажи.

Государственная регистрация права собственности на квартиру, возникшее на основании договора купли-продажи, производится нотариусом, который удостоверил такой договор.

Перечень документов, которые необходимо предоставить для проведения государственной регистрации прав:

  • заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав;
  • документ об уплате государственной пошлины (за исключением случаев, когда лицо освобождено от уплаты государственной пошлины);
  • договор купли продажи недвижимого имущества.

Ситуация номер №3 Государственная регистрация права собственности на вновь сформированную земельный участок, полученный в результате «приватизации».

Прежде всего, следует обратить внимание, что государственная регистрация права собственности на вновь сформированную земельный участок проводится после регистрации такого земельного участка в Государственном земельном кадастре.

Государственная регистрация права собственности на земельный участок проводится регистрационной службой по местонахождению такого участка.

Документы, которые необходимо иметь для подачи в государственную регистрационную служба:

  • заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • решения органа исполнительной власти, органа местного самоуправления об утверждении проекта землеустройства по отводу земельного участка и предоставления его в собственность.

Ситуация номер №4 Государственная регистрация права собственности на вновь жилой дом.

Государственная регистрация права собственности на вновь жилой дом проводится регистрационной службой по местонахождению такого дома.

Документы, которые необходимо иметь для подачи в государственную регистрационную служба:

  • заполненное заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав;
  • документ об уплате пошлин;
  • технический паспорт на жилой дом, сделанный в БТИ ;
  • документ, удостоверяющий вещное право на земельный участок ;
  • выписка из Государственного земельного кадастра о земельном участке (в случае, когда в документе, удостоверяющем вещное право на земельный участок, отсутствуют сведения о его кадастровый номер);
  • документ, в соответствии с требованиями законодательства удостоверяет соответствие законченного строительством объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам и правилам ;
  • документ, подтверждающий присвоение объекта недвижимого имущества адреса;
  • документы, удостоверяющие права на земельный участок.

Право собственности на объект недвижимости возникает лишь с момента проведения государственной регистрации такого объекта, поэтому паспорт БТИ или декларация о вводе объекта в эксплуатацию не является правоустанавливающим документом, который смог бы подтвердить ваше право собственности.
16.03.2010 вступил в силу Закон Украины от 11.02.2010 № 1878-VI «О внесении изменений в Закон Украины «О государственной регистрации вещевых прав на недвижимое имущество и их обременений» и других законодательных актов Украины», которым предусматривается создание единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений.

Указанным Законом определен новый концептуальный подход к построению системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений с 01.01.2013 года по принципу «единого окна», который заключается в том, что проведение государственной регистрации прав как на земельные участки, так и на объекты недвижимого имущества, размещенные на них, а также обременений таких прав должно осуществляться в одном государственном реестре.

Изменения, касаться также и порядка оформления права собственности на недвижимость с выдачей соответствующих свидетельств. Так, свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество формироваться в процессе государственной регистрации прав и выдаваться государственными регистраторами вместе с выпиской из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Государственной регистрации подлежат только те объекты недвижимости, строительство которых закончено и которые приняты в эксплуатацию в установленном законом порядке независимо от форм их собственности и при наличии материалов технической инвентаризации, подготовленных бюро технической инвентаризации!

По этому, оформления права собственности включает в себя несколько этапов - от получения решения суда или нотариальной сделки, изготовления технического паспорта БТИ на объект недвижимости, заканчивая самой процедурой регистрации права собственности на квартиру, дом или гараж.

Юридическая компания «ДСТ ГРУПП» работает по Киеву и Киевской области!

Если Вам нужно в кратчайшие сроки зарегистрировать право собственности на квартиру или дом, то обращаясь за помощью в нашу юридическую компанию Вы можете быть уверены, что уже через 14 дней у Вас на руках будет готовое свидетельство о праве собственности!
Консультация бесплатно!

Купля-продажа
Вопрос купли-продажи бизнеса в наше время остается актуален как никогда, так как для того, чтобы начать работу «с нуля» Вам потребуется иметь кое-какие знания в области юриспруденции, а также время для прохождения данной процедуры.
НУЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ КВАРТИРЫ?
Время от времени в нашем государстве проводаться реформы и меняется законодательство. Не так давно были внесены изменения в Правила пользования помещениями жилых домов и общежитий. В связи с этим возникает вопрос нужно ли человеку, которой желает перепланировать свою квартиру получать разрешение от государственных органов на реконструкцию или перепланировку?
Зачем нужна экспертная оценка имущества?
Вы планируете провести сделку по купли-продажи имущества или же оформить ипотеку? В каждом этом случае (а также во множестве других) вам необходимо провести независимую экспертную оценку отчуждаемого имущества!